все страны » все регионы » все города
VIP-ОБЪЯВЛЕНИЯ

добавить объявление правильно

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Как правильно написать объявление (образец)

Наверное, каждому хоть раз в жизни приходилось писать объявление, будь то объявление в газете, объявление в интернете или даже объявление у себя в подъезде (жильцам многоквартирного дома).

Но правильно составить объявление – это не так просто, как кажется. Мне постоянно приходится сталкиваться с совершенно неправильными и неэффективными объявлениями. Именно поэтому я сейчас поделюсь с вами несколькими правилами, которыми следует пользоваться при написании объявлений. Так сказать, образцом, на который стоит равняться и к которому стремиться.

Первый и самый важный элемент объявления – это его заголовок. Именно заголовок заставляет обратить на себя внимание, и именно от заголовка зависит будет ли прочитано ваше объявление.                                                                                                            

 

 

Чтобы ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАГОЛОВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ, придерживайтесь следующих рекомендаций:

А) Главная цель заголовка – «ударить» по целевой аудитории. Заинтересовать тех людей, которым может быть интересно содержание вашего объявления. А для этого уже с первых букв заголовка читатели должны понимать, о чем конкретно идет речь.

Пример размытого (менее эффективного) заголовка объявления:

- Ищете, чем заняться на выходных? (тут непонятно, о чем конкретно идет речь, отклик заголовка будет хуже)

Пример целевого заголовка:

- Квадроциклы на прокат - дешево!(а здесь все четко и ясно, искали квадроциклы - получите квадроциклы)


Б) Если объявление теряется в «океане» похожих друг на друга объявлений – срочно измените его заголовок и содержание! Не пишите скучных однотипных объявлений, не повторяйте за другими неумехами.

Скучный шаблонный вариант:

- Продам Audi 2002 г.в., возможен торг

Необычный и запоминающийся вариант:

- Старое корыто по имени Audi ищет нового владельца, дешево и сердито!

                                                                                                                   


Фишка №1: Узкое нишевание

Не пытайтесь в одном объявлении рекламировать сразу весь ассортимент (или группу товаров). Практика показывает, что эффективнее рекламировать конкретный товар. Т.е. как можно глубже конкретизируйте свое рекламное сообщение.

Вместо «мебели для дома» рекламируйте «шкафы для спальни из красного дерева». Вместо «холодильников» рекламируйте конкретную модель, например, «Samsung RL-63 GCBMG».

Внимание! В некоторых случаях использовать рекламу каждой отдельной модели товара (или вида услуги) бывает неприемлемым, поэтому иногда включайте мозг и оценивайте ситуацию здраво. У вас больше информации, используйте ее, чтобы достичь максимального эффекта от своих объявлений.
Фишка №2:

Никогда не полагайтесь только на одно объявление. Объявлений обязательно должно быть несколько. Если объявление в газете, значит, их там нужно разместить как минимум – три! Желательно с разными данными (от разных лиц) – подключите коллег по работе, родственников, друзей и т.д.
Фишка №3:

Если планируете размещать объявление в интернете (на досках объявлений, в барахолках, каталогах), обязательно рассчитывайте, что придется составлять несколько уникальных по описанию, текстов. Иначе, встречая один и тот же текст, люди будут просто закрывать ваше объявление.
Фишка №4:

Если собираетесь рекламироваться в Яндекс.Директе, то выбирайте исключительно низкочастотные запросы и пишите под них объявления (конкуренция будет ниже, цена клика – тоже ниже, а показатель кликабельности «CTR», как и конверсия – в разы выше)!

 

 

 

 

 

 

 

  Реклама на сайте

Категории каталога статей
Трубочистные работы в Санкт-Петербурге и ЛенОбласти, прочистка дымоходов печей каминов.
Ремонт внутренней футеровки промышленных печей
Хундай Туксон 2008 год выпуска. Полноприводный, двигатель бензин АИ - 92. Один владелец. Цена 600 т.руб. Тел 8-921-371-75-21 Санкт-Петербург
Каменщики в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, принимаем заказы на большие и малые объемы.
Поставки хлеба и выпечки в московские регионы на ваши точки Тел. 8-916-021-40-04
Продам дом новый из бруса, озеро Савельево. В подмосковье рыбалка, охота, грибы.Строительство дома дачи под "ключ", Кладка печей каминов в Москве и Санкт-Петербурге.

билеты на автобус купить онлайн

Новости сайта
Угловая каминопечь, Печник в Санкт-Петербурге: 8(906)257-98-56
Туры в Таиланд -  230*250


Зимние шины R16, Б/У. Bridgstoun, в эксплуатации 2 года, в хорошем состоянии. Цена 1000 руб. п.г.Сандово тел. 8-921-371-75-21
------------------------------------ Плотницкие работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. тел. 8-911-125-18-96