Какой-нибудь товар или услуги потребителям, чтобы это пользовалось спросом. Рекламный вест – это мощный, но в то же время сложный инструмент по привлечению клиентов. Вам нужно понять желания клиента и предложить ему подходящий товар. Даже если у вас будет товар высокого качества, но без рекламного продвижения, то вряд ли вы его продадите, потому что об этом товаре никто не узнает. Что помогает подтолкнуть человека к покупке? Да вы угадали рекламные виджеты, баннеры, вывески и так далее. Как же сделать так, что непременно подтолкнёт человека к покупке? Предаставьте покупателю ту информацию, которая убедит его что он уже покупатель и без" крючка к полотенцу" ему не обойтись, что этот крючок уже почти ключик к его благосостоянию и так далее.
Есть одна-единственная цель, которую вы должны запомнить – получение прибыли. То есть, она помогает владельцу бизнеса заработать больше денег. Ошибка многих предпринимателей в том, что они не понимают всю силу рекламы и думают, что все это не нужно. Люди тратят огромные деньги на имидж: оборудование офиса, на покупку хорошего костюма и на дорогую технику. Выгоднее потратить деньги на продвижение товара, с помощью этого вы сможете заработать намного больше и потратить их на всё, что вы захотите.
Особенный товар. Покупатель должен думать, что он покупает у вас особенный товар, которого нет ни в одном другом магазине.
Очевидные характеристики. С помощью рекламы расскажите людям обыкновенные, очевидные характеристики вашего бизнеса. Например, вы работаете до 19:00 и расскажите об этом людям, даже если магазин конкурентов тоже работает до этого времени. Но покупатель знает ваш режим работы, а их нет.
Подробности. С помощью рекламы расскажите покупателю о том, как этот товар сделает его жизнь лучше.
Фишка. Ваша информация должна быть особенная, не такая как у конкурентов.
Маленькие хитрости
К таким вот хитростям или трюкам можно отнести скидки. Если вы хотите сделать скидки на товар, то подробнее объясните, какую выгоду получит покупатель. Также нужно устраивать распродажи. Лучше всего устраивать распродажи к определенным событиям или праздникам: обновление товара, 8 Марта, Новый год и другие праздники.
Интернет активно развивается, всё больше людей проводят своё свободное время в социальных сетях. Сейчас есть много сайтов, которые предлагают сделать реклабум вашей компании или отдельному товару в интернете. Также вы можете создать свой сайт и активно его развивать. С помощью сайта можно получить больше покупателей.
Главное – относитесь к своим клиентам с уважением. Устраивайте праздники, делайте скидки или какие-то особенные дни. Рекламируйте и вам может быть удача, но только не переусердствуйте.